Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вчера был в гостях, наступил на кошкин дом

John McKenzie Искусственный Интеллект (390785), закрыт 13 лет назад
высыпался песок (или какая то там смесь чего то с чем-то) . Ну и вонища!
Неужели кошек держать дома так небезопасно для дыхательных путей?
Дополнен 13 лет назад
Элла! так для человеческого дерьма есть специально отведенные места, всякие распылители воздуха...
Наталья! Именно кошкин дом.
Лучший ответ
svetlana Мудрец (12382) 13 лет назад
у хороших хозяевов такого быть не должно
Остальные ответы
Авдий Краваль Гуру (3455) 13 лет назад
очень не безопасно! ( Слава Богу у меня кошек нет)
Юлия Шатских Мудрец (13633) 13 лет назад
именно поэтому у нас их нет
N@tali Мыслитель (7934) 13 лет назад
Так это был кошкин дом или толчек?
PALADIN Просветленный (42961) 13 лет назад
Так то, наверное, не дом был!
Нечего ворошить кошачьи подносы, и никакой угрозы для жизни не будет! ;-)
Евдиния Мудрец (10905) 13 лет назад
Не наступать, вовремя менять... вообщем принять меры предосторожности и все будет хорошо.
Мебель вот в доме тоже держать опасно, можно набить синяков оступившись / споткнувшись, сломать ногу например, пробить черепушку.
так что все относительно.
элла Мудрец (11705) 13 лет назад
можно подумать человеческое дерьмо меньше воняет!!!!а не безопосно оно для дыхательных путей? смех,да и только.
Наталья Мыслитель (8028) 13 лет назад
Наверное не дом, а лоток. Смотреть, вообще-то надо под ноги, а то можно и саму кошку придавить.
Галия Профи (676) 13 лет назад
Надо вовремя убирать кошачий туалет, тогда и запахов не будет!
Дети ведь тоже какаются, так что, теперь и детей заводить не стоит?
staiv Гуру (4421) 13 лет назад
За кошкой надо лучше следить и убирать воворемя. И никакой угрозы не будет!