Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Многие женщины сердятся из-за пустяков, но зато пустяками их легко и порадовать?

Анатолий Просветленный (22379), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Бондина Просветленный (30007) 13 лет назад
злюси ррррррррррррррррррррррррррррррррррррр
Остальные ответы
Killowatt Профи (677) 13 лет назад
воо! сто пудов в точку! верно !!!
Ксения Бобкова Мыслитель (7031) 13 лет назад
как точно сказано....подарите мне паззл....буду сидеть тихо мирно в уголочке и собирать....))))))))
Kristi Мастер (1135) 13 лет назад
да уж размечтался....
Михаил 777 Профи (672) 13 лет назад
Я с тобой полностью согласен...Главное чтобы пустяк тя не подвёл в нужный момент!!!!
Юлия Знаток (439) 13 лет назад
Безусловно!!!!Поцелуй за вкусный ужин, задрипсанная роза без повода, чашка кофе утром или любимый журнал купленный по пути с работы....Любой пустяк доставляет женщине немыслемое удовольствие, а вследствие того женщина желает порадовать и мужчину....