Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если девушку спросил:"ты ушла в себя?",-она ответила"Да,по локоть,-о чем это говорит?"

Art Off Профи (997), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ivan Karacharov Знаток (450) 14 лет назад
Это говорит о том, что она дерзка, и у неё хорошее чувство юмора!!
Остальные ответы
Katrin Мыслитель (7975) 14 лет назад
не надо спрашивать об этом.. ))))
☢️ Мудрец (10783) 14 лет назад
это бла фистинг брат...причём дерзкий :))
Пользователь удален Мыслитель (5033) 14 лет назад
О том что Она По ЛокоТь Ушла В себЯ
Cielo Мастер (1421) 14 лет назад
А это означает, что она ещё не совсем ушла в себя, она тебя ещё слушает.
Татьяна Мастер (1655) 14 лет назад
Глупая тема какая-то.
Но и я не умнее, раз залезла сюда
no name no family Гений (84211) 14 лет назад
поуже найди, красавец
-у меня своя сказка- Мастер (1372) 14 лет назад
девушку поменяй уже....если локоть то енто серьезно...
Пользователь удален Гуру (2547) 14 лет назад
С чувством юмора у вас обоих все в порядке, а вот с нравственностью...
Anton A. Smolkin Гуру (4346) 14 лет назад
Похоже, не клеится у вас разговор. Меняй: а) тему; б) барышню.
Tim Просветленный (24096) 14 лет назад
Не хочет она с тобой разговаривать может...
Зая Знаток (434) 14 лет назад
Это говорит о том что, типа, отвали чувак!!! Не до тебя сейчас!!!