
Как называется мужчина, который...

Пользователь удален Профи (845), закрыт 13 лет назад
мужчина (если можно так назвать) , который любит смотреть как писают девушки????
Лучший ответ
fL_inDiGo Просветленный (20880) 13 лет назад
В детстве ВСЕМ мальчикам интересно посмотреть как писают девочки.. .
Но не всем удается в свое время это лицезреть, а желание остается.. .
И со временем это перетекает в можно сказать болезнь.. .

Хотя чего сейчас в жизни не увидишь.. . Главное чтобы ему не нравилось чтобы на него писали.. . или какали (и такое бывает).. .

Мне тоже было интересно посмотреть, но посмотрев успокоился.. . =)))
Остальные ответы
SergGalant Гуру (2595) 13 лет назад
вуаеризм... точнее одно из его направлений (писсинг)....
ну а мужчина называется естессно вуаерист :-)
Ирина Гуру (4248) 13 лет назад
ненормально как то а там бог его знает
Don Porno Мыслитель (8580) 13 лет назад
Любитель "золотого дождя"