Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушки а вы тоже так с парнями?

Денис Мастер (2039), закрыт 13 лет назад
Парень говорит незнакомой девушке
- давай сексом займемся
Девушка
- ну наглец
Парень
- ну нет так нет
Девушка
- кто сказал нет, ну наглец
Лучший ответ
Alla Goncharuk Искусственный Интеллект (105688) 13 лет назад
Клёвая аватарка... у меня картинка такая тоже есть ))
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (855) 13 лет назад
Поматросил и бросил - обидно.
Не матросил и бросил - оскорбительно!!!!
karamelka Гуру (4001) 13 лет назад
нее, мы не так, мы просто (лично я) резко отказываю и се!
DANCER Мастер (1376) 13 лет назад
Это что вообще? Типа смеяться нужно)
Пользователь удален Мыслитель (5323) 13 лет назад
У меня похожее было.
- Любимая, я сегодня устал можно я не буду звонить сегодня после работы а позвоню перед сном?
- Можно.
- Спасибо, милая.
Звонок.
- Алло, привет, Зайка. Это я.
- Ты почему позвонил так поздно, я обиделась на тебя!!!!
Клеопатра Мыслитель (5286) 13 лет назад
Конечно нет. Я еще не дошла до сумасшествия!