Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

при убийстве человека труп становиться на треть тяжелее Почему?

Dima Dimkin Ученик (131), закрыт 13 лет назад
прочитал вчера
Лучший ответ
Роман Зеленов Мастер (1509) 13 лет назад
Вообще-то, наблюдается обратный эффект. На этом построены многие рассуждения о душе (типа она покидает тело, поэтому тело становится легче). А видимая тяжесть образуется из-за того, что мышцы полностью раслабляются. Попробуйте поворочать пьяного, мало не покажется. Это и есть эффект расслабленности. Если же тело окоченевшее, то изменение веса не ощущается.
Источник: личный опыт.
Остальные ответы
Hel'ga ! Знаток (367) 13 лет назад
кажется как то связано с окоченением
Alex Профи (696) 13 лет назад
Вопрос задан некорректно! Масса тела ни как не изменяется при наступлении смерти!! ! И уж тем более никак не на треть! ! Чушь!
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Гуру (4008) 13 лет назад
Не тяжелее - а неудобней. .
Вам легче держать длинное бревно или мешок картошки?
когда в момент смерти мышцы расслабляються - человек резко становиться как мешок картошки - этот момент многоие воспринимают как потяжедение...