
какое слабительно можно подлить или подсыпать в чай, чтоб незаметить привкуса?

Пользователь удален Знаток (280), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
linka Мудрец (12510) 13 лет назад
Пробку от вина кинуть в чайник и прокипятить. И шефу чаек подать. А когда он срочно уедет по делам, спокойно заняться.... работой. А то ходит, мешает. . А вы что подумали?
Остальные ответы
Violet Bayleys Профи (881) 13 лет назад
попробуй лаксигал или регулакс в каплях (от сахара не отличить) Когда с предыдущей работки увольнялась, над шефом провела эксперимент...)))) ) говорят, эффект супер! хе-хе-хе...
Источник: реализованные подлые замыслы
Хортюнов Аркадий Просветленный (30227) 13 лет назад
Сама себя провести хочешь !?
Воспользуйся английской солью...
Чертенок Знаток (326) 13 лет назад
Фенолффталеин - химический реактив, но действеут.Проверенно на биологичке))