Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кокетство - это ведь тоже приставание, только женское. Или

kassandra Мастер (2105), закрыт 13 лет назад
лучше в открытую сказать , что хочешь? И как после этого будешь выглядеть.
Лучший ответ
LuxuriouS Гуру (2961) 13 лет назад
Да. Так и есть. Я считаю, что в некоторых случаях кокетство непозволимо (хотя тут многое зависит от воспитания). В последнее время я и говорю в открытую, а как выгяжу.., по-моему больше уважать стали и бояться :)))
Остальные ответы
Олга Мастер (1811) 13 лет назад
неее.
кокетство -эт кокетство! и ничто эт не заменит! ))