Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сентиментальность в мужчине положительное или отрицательное качество?

Юлия Мастер (2018), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ирина Анцупова Просветленный (22854) 13 лет назад
Смотря в какой ситуации. Скорее положительное, чем отрицательное
Остальные ответы
Александра Мудрец (16877) 13 лет назад
а такое бывает? обычно они только притворяются сентиментальными
Екатерина Юрьевна Мастер (1794) 13 лет назад
Положительное. Только сильный мужчина может позволить себе сантименты.
Софи Мастер (1304) 13 лет назад
Когда это часто, то это раздражает.

ЛЕНОК Знаток (297) 13 лет назад
главное чтобы он громко не плакал! а так почему бы и нет, лучше сентиментальность, чем жестокость, грубость и т.д.
Роман Кучеренко Мыслитель (5795) 13 лет назад
Нам иноплонетным существам кажется что синтементален на земле каждый, но в той или иной степени....===____
Светулечкина:) Оракул (84100) 13 лет назад
Хорошее качество,но только не для мужчины.
луна Мастер (2064) 13 лет назад
Хорошо когда в меру. Вот если он с тобой вместе над мелодраммами рыдает, то стоит задуматься!
Пользователь удален Мастер (1983) 13 лет назад
отношение к мужской сентиментальности должно быть нейтральным, т.к. другие качества ценить главнее
Подонок Профи (768) 13 лет назад
в умеренных количествах да но если он уподобляется кисейной барышне это мерзко. И кто сказал что мужчины безчувственные чурбаны они такие же люди.
Пользователь удален Мастер (2413) 13 лет назад
положительное если ее 1 грамм на тонну массы тела! иначе перебор.
ЛИА Мастер (1178) 13 лет назад
Положительное. Это говорит о наличии у него души.