Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кошка плачет по ночам, а днем ест обои - что делать?

Нина Пирюгина Мастер (2459), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Юрьевна Мастер (1794) 13 лет назад
Познакомьте ее с котиком и все пройдет на какой то период, ну а потом будут котята и ей будет не до обоев!
Остальные ответы
Светлана Егорова Мастер (1278) 13 лет назад
смирится и ждать когда ей все это надоест
OLGA Мыслитель (7207) 13 лет назад
Весна же! Кота ей подавай!
... Мастер (1804) 13 лет назад
Дать ей таблетку секс барьер
Пользователь удален Гуру (3123) 13 лет назад
Кота найти. У меня такая же беда.
Лариса Мирошникова Мыслитель (9057) 13 лет назад
Кота хочет. Можно купить таблетки или капли "Контрасекс"
макс Мастер (1599) 13 лет назад
поменяйте обои-не мучайте животное! они видимо ужасно на неё действуют аж до слёз
Наталья Мыслитель (8028) 13 лет назад
Это в ней физиология заговорила.
Охотник Себастьян Гуру (4510) 13 лет назад
кормить. Не будете кормить так и будет обои жрать. кончатся обои будет грысть плинтуса и т. д.
Источник: в мире животных
Jill Профи (587) 13 лет назад
Да уж незадача:). Может она кота хочет? Если нет ,надо к врачам обратиться , может ее что то беспокоит.
Пользователь удален Мастер (1762) 13 лет назад
У ней ночью случается несварение! Дай ей слабительное и корми почаще мясом!
Пользователь удален Мыслитель (7700) 13 лет назад
Выкинуть, заразу. Наестся обоев а потом живот болит.
SPACE Оракул (67471) 13 лет назад
Очень мало вы ей даете ласки, кошек надо гладить в сутки не менее 20 минут хотя бы, а ест обои т. к. нервничает, потому, что вы ей не уделяете времени, для бесед
Екатерина А. Знаток (359) 13 лет назад
Гуляет найди ей "Принца"!!!!