Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как приятно удивить любимого, только без пошлостей и без стриптиза!

Пользователь удален Мастер (1090), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Денис Мастер (2039) 13 лет назад
Конечно можешь готовить очень супер пупер мупер, но боюсь что без пошлостей и стриптиза, удивить по настоящему не удастся.
Остальные ответы
Andrew Kowtun Знаток (355) 13 лет назад
Подари ему что-нибудь оригинальное ) пусть видит, что ты старалась ради этого )
Будет приятно...
Танечка Профи (703) 13 лет назад
Встеть его вдомашнем холате с приготовленными пельмешками)
karamelka Гуру (4001) 13 лет назад
приготовить че нить изысканное и вкусненькое
Дмитрий Орлов Мудрец (12694) 13 лет назад
Приготовь ему его любимое блюдо.