Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

режутся зубы мудрости. нужны они или нет?

Янчик Мастер (1898), закрыт 13 лет назад
оставить, пусть живут или их надо удалять (слышала от кого-то, что именно так с ними поступают)
Лучший ответ
Катюшка+3 Мудрец (12903) 13 лет назад
они почти всегда гнилые изначально - вот и удаляют, а мне повезло - когда прорезался - стоматолог сделал снимок (рентген) , сказал зуб здоровый, уже три года живу - не беспокоит.
Остальные ответы
GreenPeace Знаток (452) 13 лет назад
удалять их очень больно, я думаю лучше оставить
луна Мастер (2064) 13 лет назад
если они правильно растут и не мешают-не надо их трогать!