
Вот говорят "Все подобное взаимопритягивается". Почему тогда вокруг меня так много идиотов?

Татьяна Оракул (83925), закрыт 13 лет назад
_________________________
Попрошу не оскорбляДь...)))
Лучший ответ
вовочка (учениг) Оракул (61295) 13 лет назад
Ты не права. К хорошему тянутся даже идиоты.
Остальные ответы
Хулио Просветленный (27370) 13 лет назад
Некогда, все в ответах сидят...
Источник: В Древней Греции "идиотами" называли людей, не принимавших участия в выборах...
Natalie Мудрец (10833) 13 лет назад
вокруг тебя-то ладно, ты - жаба....А вот вокруг меня - красоты неописуемой - почему одни уроды крутятся?а???
Источник: ))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Ян Оракул (86002) 13 лет назад
Взаимопритягиваются разноименные полюса. Так что всё в порядке!
Б. Бородин Просветленный (23591) 13 лет назад
Вот приятно - все единодушны. Подытожу :
1. закон притяжения +/- (Н@т@ли и Флеминг)
2. Самуил... ХулиоНе..., супер!! ! Добавлю: а еще идиот - стадия олигофрении (дебил, имбецил, идиот)
Источник: Тань, давай лучше любимую про козлов: ЗНАЕШЬ, МИЛАЯ, М. Б. Я ИДИоТТ, НО Я НЕ ДЕБиЛЛ!!!!
Ржучик Поревский из Разгуляево Искусственный Интеллект (177338) 13 лет назад
Да всё нормально, только бы у вас не возникло желание притянуться к друг другу (то бишь обняться).
Не обнимай и уклонись от их объятий - тогда идиотизмом точно не заразишься.
Yuz Просветленный (44537) 13 лет назад
Лечи подобное подобным.