Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Точно млять !!!Мы все животные !!!Потому всех вас нах.. с вопросами про ЭТО !!!И где вы находите дураков

............... Искусственный Интеллект (108623), закрыт 13 лет назад
которые с вами встречаются ???
Лучший ответ
Ксения Бобкова Мыслитель (7031) 13 лет назад
зачем же так грубо...эх....уважение не всем дано...да и уважать не каждый может....
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2311) 13 лет назад
ну ты ведь тоже с кем то встречаешься=)
Рыжая Лиса Просветленный (28931) 13 лет назад
ты че такой злой? не выспался?