Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оззи Осборн летом приедет в Москву????

Монстра Мастер (1258), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Cozmik Monkey Профи (608) 13 лет назад
...по проверенным сведениям - ДА!!!))))))))))))))))))))) ...абизательна пайду))))
Остальные ответы
Таня Просветленный (30761) 13 лет назад
великий и ужасный Оззиииииииииииииии....
Олег Гений (84725) 13 лет назад
Уже продаются билеты в "Олимпийском".
Светлана Скуген Профи (546) 13 лет назад
приедет и всех крыс пожрёт!!!!
The Idiot Оракул (55960) 13 лет назад
Да ! в 20-х числах мая !