Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А как лучше-сидя или стоя?

Люция Сахбутдинова (Сафина) Ученик (249), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Инесса Серенко Профи (655) 13 лет назад
Лучше в припрыжку, эффекту больше.
Остальные ответы
Илья Винокуров Профи (914) 13 лет назад
Раньше все делали стоя.
Теперь сидя.
Налицо гиподинамия. А на теле ожирение.. .
Значит лучше стоя.
falkon74@mail.ru Ученик (152) 13 лет назад
ллучше воздержаться. . до 28 числа.
Медет Жумагалиев Профи (524) 13 лет назад
мне нравится и так и так! взасимости от ситуации и обстановки!
Геннадий Муршель Мыслитель (6174) 13 лет назад
Лёжа, подушку под поясницу...: ) Для первого раза пойдёт...:)
Алексей Бордачук Ученик (193) 13 лет назад
в зависимости от настрония :)
Laura Мастер (1037) 13 лет назад
и так и так) Но я стоя больше люблю)
Пользователь удален Ученик (162) 13 лет назад
Смотря что....Если по большому- то обделаешься...Если по малому- то забрызгаешь брюки...
А если ты имел в виду секс, то лучше спроси об этом у партнерши ))