Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

в какие дни недели вы убираете свою квартиру?

defender Ученик (182), закрыт 13 лет назад
вот я затеваю уборку в субботу или в среду, а вы?
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2620) 13 лет назад
я только в выходные: или в субботу или в воскресенье (когда как получается). в будние дни некогда. Пока с работы придеш, пока кушать приготовиш, потом наешся от пуза и уже ничего не хочется делать. Поэтому только в выходные
Остальные ответы
Ленок Мастер (2351) 13 лет назад
я в выходной или в субботу или в воскресенье, могу и вечером в будни удраться, если приспичит)))
Ленточка Просветленный (42384) 13 лет назад
пыль имеет место быть каждый день,поэтому и приходится гонять ее каждый день
Нина Пирюгина Мастер (2459) 13 лет назад
Обычно это происходит спонтанно, когда грязно, тогда и убираю)))
Марсо Мастер (1574) 13 лет назад
А я делаю уборку, когда есть настроение. Если нет сил никакой день недели не заставит меня делать то, чего не хочется.
Катюша Мыслитель (5237) 13 лет назад
Все зависит от того, на какой день недели в этом году выпадет 31 января ;-)
Пользователь удален Мастер (2309) 13 лет назад
В субботу обязательно, но среди недели пыль тоже вытераю.
Анитка Гуру (4182) 13 лет назад
Я стараюсь через день убираться. Не могу, когда песок под ногами... Больше люблю наводить порядок в будние дни, когда никого нет дома!.. Иначе все путаются под ногами и начинают дико меня раздражать!..
Александра Гуру (4395) 13 лет назад
всегда почему-то получается в воскресенье, хотя наверное это грех...
Владимир Гуру (2799) 13 лет назад
В выходный и желательно, чтобы муж под ногами не болтался. А то новой грязи натаскает.