Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто знает sms-ную азбуку?

Lana Гуру (4429), закрыт 13 лет назад
Я знаю только улыбочки две - грустную и весёлую. А в Штатах есть даже курсы по этой теме.
Лучший ответ
* * Ученик (169) 13 лет назад
:-& лишившийся дара речи; смутившийся; косноязычный
:-р высовывающий язык
:-s непоследовательный, бессвязный
:-/ скептик
:-\ нерешившийся
о: -) ангел
>:-) дьявол
:-q пытающийся достать языком до носа
:-а то же самое, но с другой стороны
:-е разочарованный
:-о ox-ox
:-9 облизывающий губы
:-О не ори! (также оратор)
о-) циклоп
.-) одноглазый
,-) подмигивающий одноглазый
8-) носящий солнечные очки
В-) носящий очки
%-) очень долго таращившийся на экран
:-> саркастическая улыбка
;-> то же плюс подмигивание
>:-> саркастическая физиономия с дьявольским оттенком
:u) забавно выглядящий нос (правый)
:n) забавно выглядящий нос (левый)
8:-) маленькая девочка
:-{} девочка, красящая губы
8-| встревоженный
:-)~ валяющий дурака
:'-) плачущий от счастья
:-) ваша основная улыбка
;-) улыбка с подмигиванием
-:-) панк
-:-( неулыбающийся панк
*:-) в колпаке Санта Клауса
8:-) колдун - невидимка
:-[ вампир
:-Е клыкастый вампир
:-F вампир с обломанным клыком
>[-) китаец
>|-( не понимающий таких шуток китаец
:'-( плачущий от горя
(8-о с похмелья
3:о [ клоун
:о) клоун
*:о) клоун
:-)х носящий галстук - бабочку
:-% банкир
С=:-) шеф - повар
@:-) носящий тюрбан
[:-) в наушниках
d8= бородач в тёмных очках
:| думающий
:( опечаленный
:O громко говорящий
+-:-) Папа Римский
+:-) священник
O|-) религиозный
g-) носящий пенсне (монокль)
::-) носящий очки (четырёхглазьш)
В: -) с очками на лбу
:-| дежурная улыбка
:Y зевает
=:-) скучный, неинтересный тип
:-[ вампри
:-E вампри с торчащми зубами
:-F вампир с торчащим и обломанным ( его обломали (вампира) ) зубами
:-7 отвратительное. искажённое утверждение
:-* съел что-то кислое
:-@ вопит
:-& завязанный язык
:-S несогласованное утверждение
:-X запечатанные губы
:-C совсем плохой.. .
:-/ скептически
:-9 облизываться
:-0 не кричите! (молчание в часы сна) , также оратор
:- сплевыватель
:-1 нормально
:-$ рот закрыт на замок
:-% банкир
:-q пытаеться дотронуться до носа языком
:-a то же с другой стороны/конца/положения.. . :-)
:-e разочарован
:-t отсечен
:-i полуулыбка
:-] болван, ты :-)))))))
:-[ неулыбающийся болван, то же ты
:-j левая улыбка - а ещё бывает правая :-)
:-d левая подразнивающая читатель улыбка
:-k бейте меня!
:-\ нерешительно
:-< совершенно грусный
:-c плохо
:-v говорящая голова
:-d насмешка
:^ нос сломан
:v) нос сломан в другом направлении
:_0 нос сдвинут с лица
:=) два носа
:o) клоун
:u) смешной нос
:n) смешной нос
(:-) большая улыбка (рот до ушей)
:-D громко смеется
:-х рот на замке
:-С лодырь
:[ лодырь
:-{ усатый
:-{) усатый
:-#) усатый
{:-) носящий парик
}:-) парик дыбом
=:-) гладкоголовый
:-7 кривая улыбка
:-* угрюмый
:-@ орутщш
|-| спящий
|-O зевающий
|~o храпящий
:) обычный
:] весёлый
:-~) замёрзший
:*) пьяный
:-| тупица
(:| яйцеголовый
:-)) двойной подбородок
':-) голова выбрита с одной стороны
,:-) голова выбрита с другой стороны
:-] болван
:[ неулыбающийся болван
:-< печальный
:-t злой, раздражённый
:-i полуулыбка
:-} потрескавшиеся губы или ухмылка
:~) со сломанным носом
:v) то же, но в другую сторону
:_) нос соскользнул с лица
:-Q курящий
:-? курящий трубку
:-' сплёвывающий табак
;-) Подмигивание (видишь, я шучу)
:-( Печаль, огорчение
:-@ Крик ужаса.
Остальные ответы
BloodyRoot Мастер (1256) 13 лет назад
а что ты подразумеваешь по смс азбукой?
Alex Aliseyko Гуру (2576) 13 лет назад
:) или :-) - улыбка
:( или :-( - грусть
;) или ;-) - подмигивание
:х или :-х - поцелуй
\_/ - стакан - если надо.

вариантов масса на самом деле.