Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Самая попсовая песня в рок-музыке ?

The Idiot Оракул (55960), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Извините , категорией ошибся случайно)
Лучший ответ
Delilah Просветленный (45501) 13 лет назад
нууу одну то не выберешь....фсе попсили помаленьку....))
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (30743) 13 лет назад
Только пусть никто не обижается, ладно?
Для меня это "Scorpions", очень уж они мягкие для рока...
Рыжий Гуру (3868) 13 лет назад
Отель Калифорния...
Сергей Благов Мастер (1227) 13 лет назад
Сложный вопрос, смотря где рок. Если считать "Зверей" роком, то все песни попсовые. Я думаю у каждой известной группы есть такая.
Например, у KISS "I was made to loving u". Кстати у Queen тоже есть, сам знаешь.
Жук Гуру (3516) 13 лет назад
PAIN - shout your mouth, Отель Калифорния... -кто вам такое сказал???? вы чё делаете??? ?
Scorpions-эт просто стиль рока такой!!!!
Evergreen Ученик (163) 13 лет назад
Например группа Токио. Наша Российская. Они позорят то, чем я живу!!!!