Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

в сходство и различия растительной, животными бактериальной клетки?Каковы причины сходства и различия организмов?

Ученик (169), закрыт 3 месяца назад
Каковы причины сходства и различия организмов?
Лучший ответ
Строение растительной и животной клеток. Признаки сходства в строении этих клеток: наличие ядра, цитоплазмы, клеточной мембраны, митохондрий, рибосом, комплекса Гольджи и др. Признаки сходства — доказательство родства растений и животных. Отличия: только растительные клетки имеют твердую оболочку из клетчатки, пластиды, вакуоли с клеточным соком.
Бактериальная клетка состоит из клеточной стенки, цитоплазматической мембраны, цитоплазмы с включениями и ядерного аппарата, называемого нуклеоидом. Имеются другие структуры: мезосома, хроматофоры, тилакоиды, вакуоли, включения полисахаридов, жировые капельки, капсула (микрокапсула, слизь) , жгутики, пили. Некоторые бактерии способны образовывать споры.
Остальные ответы
ага скажи тебе =)))
сама ищу ...
аааа это я написала с маминой страници вот я ЛОХ!! !
аньььь я тож не знаю ))))