Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

сказка о глупом мышонке

Пользователь удален Ученик (101), закрыт 13 лет назад
с. маршак сказка о глупом мышонке
Лучший ответ
Екатерина Чумакова Мастер (1332) 13 лет назад
а меня в этой сказке всегда удивляло, почему глупый - мышонок, если кошку к нему пригласила родная матушка?
Остальные ответы
Русико Берая Ученик (171) 13 лет назад
А в чём заключается вопрос?
Gamajun Мудрец (12361) 13 лет назад
А в чём проблема? В мышонке или в вас?
Пользователь удален Знаток (362) 13 лет назад
ММММ Хороший вопрос! Даже не знаю что ответить!
Domino Знаток (485) 13 лет назад
Это оценка твоего вопроса?
T-Cat Оракул (53739) 13 лет назад
У Маршака еще есть продолжение - Сказка об умном мышонке. Не читали? )