Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мой друг рыжий, может ли это влиять вкус и на ум?

Пользователь удален Профи (923), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2309) 13 лет назад
Рыжий жил, рыжу взял,
Рыжий Поп их обвенчал,
Рыжи дети народились и на рыжих поженились.)))))))))))))))))))))))))))))))).
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (430) 13 лет назад
Пусть перекрасится, сразу станет изысканнее и умнее.
Пользователь удален Знаток (380) 13 лет назад
еще как!
рыжие люди - это очень интересные натуры, своеобразные, немного хитрые и очень доверчивые
Remixsa Мыслитель (7496) 13 лет назад
я знаю только то, что у рыжих слабое здоровье..
larisa Гений (76933) 13 лет назад
Я, как увижу рыжих, у меня сразу добрая улыбка появляется. Они же как солнышки! Ум здесь ни при чём, вкусы у всех тоже разные.