Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

"Дом 2" по вашему мнению: хорошая передача или нет?

Mia Знаток (486), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (164) 13 лет назад
этот проэкт уже давно нада закрыть, а те кто смотрит это тот тупеет на глазах и становится более эмоциональными, придираться к каждому слову!
Остальные ответы
Papatya Гуру (2798) 13 лет назад
такие передачи вообще запретить нужно.. полная дегродация общества..
Panther Мастер (1070) 13 лет назад
о чём, речь, вы чего? Это нельзя смотреть, но всё же все почему-то смотрят, не знаю, мне кажется, что ОНО гипнатизирует и убивает
Мария Дьячкова Знаток (469) 13 лет назад
кошмарная! дегродадация это точно!
Танюшка Мастер (1427) 13 лет назад
сидят там 20 (или сколько я не знаю ) здоровых мужиков и женщин. ничего не делают целыми днями. только отношения выясняют. при выходе им всем психиатр нуже\н будет для социальной адаптации
tanusha Гуру (4394) 13 лет назад
если честно,мне не нравится
Пользователь удален Ученик (136) 13 лет назад
ФТОПКУ!!! Публичный дом-2! Дешевые актеришки!
Елизавета Скибинская Просветленный (40086) 13 лет назад
Нет ну тут можно только один дать ответ - это не передача - а разврат полный. Запретить срочно надо ДОМ2
Юрий Новиков Мыслитель (7086) 13 лет назад
Хорошо снимает депрессию. Есть про что сказать-дер--о!!!
gretus Профи (598) 13 лет назад
сначало было интересно, но теперь это такое....
Morty Профи (770) 13 лет назад
Шоу тупаков, которые целыми днями маятся всякой ТУПИЗНОЙ!!!
серега сорокин Мудрец (13563) 13 лет назад
раньше было интересно наблюдать и следить за участниками этого проекта. Сейчас повторяется одно и тоже....Проблемы теже, героев хороших мало...
Ванька-Невстанька Мастер (2396) 13 лет назад
Стадо баранов.,не приносяших пользу и не вызывающих интерес.
Alexander Sergeyev Просветленный (30907) 13 лет назад
а что - педарача, как педарача.. вон, посмотрите как "пипл хавает"... особенно юное поколение и отягощенное... эээ... интеллектом.
Оленька Мастер (1585) 13 лет назад
просто отвратительная!! пора его закрывать!!
Мракобесия Лашадиная Просветленный (43890) 13 лет назад
или нет, этот дом и строят, что бы молодежь научить тупизне, доступности. И вообще девиз у них"Официальный Публичный дом" в России, через кавказ.