Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А всегда ли за черной полосой идет белая!

Martini Мыслитель (5967), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (681) 13 лет назад
черная, белая, черная, белая...а потом раз и полная жопа...=(
Остальные ответы
Papatya Гуру (2798) 13 лет назад
всегда, только она может быть очень маленькая в отличии от черной...
Пользователь удален Знаток (430) 13 лет назад
Нет иногда ещё чернее, а затем иссинечерная, затем полный мрак.
Пользователь удален Ученик (108) 13 лет назад
Если не умрёшь, то будет и белая =)
Елена Бойко Мудрец (14745) 13 лет назад
всегда, это без вариантов, а если бы нет, то многих из наших знакомых давно бы не было в живых
Komisar Мыслитель (5083) 13 лет назад
всегда !!!только полоса моет быть очень широкая.
*LEO* Мыслитель (6426) 13 лет назад
Почему же, иногда зелёная, красная, в зависимости от цвета стёкол в очках, через которые ты смотришь на мир""