
я что, виноват чтоли, что фотки не загрузились? ! не первый день на проекте! и правила знаю!!!

Колька теперь папа Просветленный (37455), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
Яна Знаток (428) 13 лет назад
a chto je tam za fotki bili???
"za nami sledyat
ya ne uznayu
obichnih rebyat...."
lya lya lya
Остальные ответы
Юрьевич Мудрец (19954) 13 лет назад
да расслабся кому чо не нравится пшли на куй
счетовод Просветленный (41726) 13 лет назад
привет. Не первый день не первый .
А Romanov Мудрец (12385) 13 лет назад
А мне один умник за то,что я фото обрезанного х..я выложил проклятья на мыло шлет...
Думаю: а на фиг мне это надо?..