Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а про совместимость Близнецов и Скорпионов, подскажите

Пользователь удален Ученик (114), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Олга Мастер (1811) 13 лет назад
оооооооооооооооооооо!! тяжелый случай!!!!
я скорп, он близнец -ужас!! оч тяжко. оба принципиальны и горды. иии не понимаем друг друга
Остальные ответы
Елена Шейда Мыслитель (5477) 13 лет назад
Брак и совместимость
Близнецы
(21.05 - 21.06) Версия для печатиПереслать
Близнецы часто желают невозможного, и первая их любовь обычно несчастна. Более того, именно в числе юных Близнецов много поклонников и даже фанатов знаменитостей, а особенно - актеров; к ним наши герои чувствуют особенное влечение. Поражение на любовном фронте Близнецы переживают дольше, чем любое другое, выпадающее на их долю.

Близнеца сможет по-настоящему пленить только очень умный партнер, который будет хорошим другом и интересным собеседником, способный к тому же, расширять свой кругозор так же быстро, как это делает неутомимый Близнец.

Близнецы не стремятся к браку, если относятся к супружеским узам серьезно - они не любят окончательных решений, к тому же панически боятся рутины и однообразия семейной жизни. При этом верность своему партнеру Близнец может хранить очень долго - для него достаточно возможности изменить ситуацию в любой момент.

Впрочем, некоторые Близнецы впадают в другую крайность, спеша к алтарю всего через несколько дней после знакомства со своей "половинкой", которая, увы, оказывается лишь "очередной" - так же быстро Близнец влюбляется снова и торопится сменить прежнего спутника жизни на нового.

Мужчины-Близнецы необыкновенно изобретательны, когда стремятся завоевать понравившуюся им даму, однако, одержав желанную победу, обычно теряют к очарованной счастливице интерес. Они без устали испытывают ее терпение, уходя, и возвращаясь вновь.

Близнецы - дамы непредсказуемы в юности и неотразимы в зрелости. Их необыкновенная переменчивость поражает и завораживает, при этом ограничений, традиционно налагаемых семейной жизнью, Близнец не признает.

Роман, возникший между двумя людьми этого знака, может быть как очень счастливым, так и несчастным. Можно с уверенностью сказать лишь одно - чувство, которое связывает эту пару, не будет просто любовью.

Союз с Овном будет удачным, но может продержаться не долго, если в основе его не будут лежать общие интересы.

Достаточно гармонично сочетание с Водолеем, но речь скорее будет идти о романе, пусть и страстном, но не о браке.

Хороший союз с Козерогом, однако, последнему будет трудно смириться с переменчивостью Близнецов. Вообще, из знаков Земли Близнецам лучше всего выбирать Тельца.

Сомнения друг в друге разобьют пару Близнецы-Рыбы, а бесконечные колебания помешают насладиться счастьем с Весами.

про близнецов и скорпионов не знаю. Но вот почитай тут общую совместимость. Может чего-нибудь будет полезным.
Анна Фролкова Мастер (1371) 13 лет назад
сильное притяжение друг к другу)
Татьяна Жу Гений (50789) 13 лет назад
Знакомство этих людей может состояться только в группе. Мужчина-Скорпион будет выступать в качестве ведущего такой группы, например, психотерапевта. А Близнецов туда привлечет природное любопытство. Женщина-Близнецы считает своим долгом узнать и попробовать на практике как можно большее количество методик, связанных с общением и получением информации. Кто же как не Скорпион владеет этим материалом в полном объеме, причем от природы, без всяких курсов. В данном союзе мужчина-Скорпион ловит искренних Близнецов в свои сети, на удочку женского и близнецовского любопытства. А зачем она ему нужна, спросите Вы? У нее и энергии-то нужной Скорпиону мало. А вот не скажите. У нее самой энергии действительно не много и Марс, и Солнце, и Плутон в слабом положении в Близнецах. Но она имеет очень широкий круг общения, который, благодаря умению Близнецов распространять информацию быстро, валом повалит на курсы ее возлюбленного. Причем она еще возьмет на себя добровольно хлопотную роль координатора и администратора таких курсов.