Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вопрос шутка)))

Пользователь удален Мастер (1787), закрыт 13 лет назад
какя самая умная клетка в теле блондинки?
Лучший ответ
~ТравмА~ Гений (99133) 13 лет назад
..яйцеклетка..потому что на мужиков работает..
Остальные ответы
Юрий Новиков Мыслитель (7086) 13 лет назад
Та, от которой ключь потерян.
Пользователь удален Знаток (301) 13 лет назад
та которая отвечает за пигментацию (когда понимает что девушка недалекая она самостоятельно осветляется)
Димон Профи (746) 13 лет назад
Смотря какая блондинка
Ольга Барминова Мастер (1216) 13 лет назад
....очень интересный вопрос... .
Понятия не имею!