Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как вы думаете со мной все в порядке????

dre Ученик (207), закрыт 13 лет назад
Родился ё1июня 1988г. в тайне от родителей. По гороскопу Рысь. Плохо разбираюсь в музыке, любимый певец - Ленин. Хобби - косоглазие. В прошлой жизни был любимой лошадью любимого коня Будённого. Верю в смерть после жизни, в любовь после секса и в крем после бритья. Мое любимое занятие - игра в снежки на раздевание. Пять лет работал в консерватории имени Чайковского - клал кафель в классе саксофона. Образование: образовался
путем слияния яйцеклетки со сперма
Лучший ответ
князь_Baltazar Мастер (1898) 13 лет назад
Браво, за етот бред вы будете на граждены "Шызофреник года"
Остальные ответы
Иринка Гуру (3121) 13 лет назад
ты просто идеален!!!!
МАША ФАЛЬКО Мудрец (12148) 13 лет назад
конечно... и тебя вылечат)))
Быковка Мастер (1171) 13 лет назад
Поздравляю! Вы самый уникальный пациент Кащенко!
Керубино Просветленный (21427) 13 лет назад
старье. этому баяну уже год. анкета при приеме на работу.
Интересненькая мадмуазель Гуру (4649) 13 лет назад
да не впринципе очень даже ничего )) есть некоторые странности, они у всех бывают )) не рассраивайся, чмок тя ))
Я Ночка Мастер (1800) 13 лет назад
Это нормально, в наше время и Наполеоны живут....
Sолнышко Знаток (460) 13 лет назад
да ты просто мой брат по разуму...
Источник: генеалогическое древо
lambordgini Мастер (1619) 13 лет назад
и что ж тут особенного!??? 77711111111111111111
Лена Вараксина Мудрец (10080) 13 лет назад
Ничего себе сколько тараканов у Вас в голове!!!