
Кого после оргазма передёргивает???

AI3 Мудрец (12744), закрыт 13 лет назад
У кого случалось тот поймёт, как бы отходняк такой.
У моей бывшей девушки такое слишком часто по-моему случалось,
у меня очень редко.
И отчего так происходит?
Лучший ответ
Бондак Михаил Гуру (2754) 13 лет назад
Почти всегда передергивает....Такое ощущение прикольное....
Остальные ответы
ALF Просветленный (22785) 13 лет назад
Типо конвульсии.. .
Бывает, чуть-ли не через день.
Маринка Мастер (1986) 13 лет назад
ломка???. бьется в камвульсиях!!
Пользователь удален Искусственный Интеллект (105142) 13 лет назад
дёргает и ещё как... особенно когда долго вообщем,,,,
Пользователь удален Мастер (1401) 13 лет назад
А почему после меня и до потряхивает от желания. Ну уж после сам бог велел. Ведь кайф то какой.
Алена Мыслитель (7757) 13 лет назад
потряхивает, передёргивает и сводит ноги....