Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если вы улетите на отдых одна (один) ,а дома останется любимый человек.. то..

Olga M. Мыслитель (7338), закрыт 13 лет назад
будете ли вы хранить ему (ей) верность??? ?
( когда дома ждет не просто парень-девушка. а дорогой человек)
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5744) 13 лет назад
я то буду...главное чтоб он не напортачил делов без меня...
Остальные ответы
Елена Мудрец (12158) 13 лет назад
Конечно буду, да я и не смогу одна уехать...
Пользователь удален Гуру (3330) 13 лет назад
мама ждет, я вторую и не ищу!
а если одна где-то, то нет! ! тогда надо было со мной ехать