Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а что означает выражение "китовые стекла"

RoMan Мыслитель (8764), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Veniamin Искусственный Интеллект (248737) 13 лет назад
Английское слово kit означает снаряжение, комплект (инструментов). В магазинах можно встретить фотоаппараты, на упаковках которых написано, например, "Canon EOS 300 Kit". Это означает, что этот аппарат продаётся в комплекте с дополнительными объективами, кроме основного, и с другими акцессуарами. Если аппарат продаётся БЕЗ объектива, то это будет называться Body - по- английски тело, корпус и др. Стёклами же называют объективы (на сленге).
Остальные ответы
Гипертим Гуру (2619) 13 лет назад
это значит что на входе и на выходе стекло а склейка пластиковая
означает это примерно тоже что и резино-вазелиновое изделие
RockIE Гений (54424) 13 лет назад
Объективы, которые идут в комплекте с фотоаппаратом (KIT) обычно не очень качественные
Источник: http://foto.mail.ru/mail/andrew_klim/
светлыйдом Мудрец (16504) 13 лет назад
Это то, что продается в комплекте от производителя. Такой комплект называется KIT. Фотик без стекол называется BODY.
Дмитрий Мудрец (13908) 13 лет назад
Это очки для кита!
А вообще обьектив, который в комплекте с тушкой идет (тушка - фотоаппарат без обьектива).