
Что значит WTF?

Инесса Знаток (442), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (934) 9 лет назад
WTF (сокр. от англ. What The Fuck?, «что за хуйня?» ) — используется в качестве вопроса «Что это такое? » или «какого хуя тут происходит?» . Расширенным вариантом для второго случая употребления является WTFIGO (сокр. от англ. What The Fuck Is Going On)

Так же может означать:

wtf — программа в линуксе для расшифровки сокращений (акронимов) .
В онлайн игрушках может означать «Want To Fight». Используется для быстрого приглашения к бою.
World Thorium Fuel — название вымышленного вечного автомобиля Cadillac о 24-х колёсах и одном ядерном реакторе.
WTF — the World Taekwondo Federation — Всемирная федерация Тхэквондо.
W.T.F — эпизод 1310 сериала Южный парк
wtf — wednesday thursday friday (среда четверг пятница)
Остальные ответы
ЧОСИЧ Высший разум (122669) 9 лет назад
WTF
значение: аббревиатура, обозначающая «What the fuck», в художественном переводе на русский означает «Какого черта?!» .
пример текста: Однако wtf каким макаром мене разглядели? ? • К чему это, wtf, и делать из меня посмешище, ок?
Элина Розанова Знаток (499) 9 лет назад
What the fuck, тоесть "шозанах" по русски
Источник: Из моей ололошной думалки
Ольга Ольга Ученик (106) 4 года назад
WTF — аббревиатура в Интернет-сленге, расшифровывающаяся как «what the fuck?» (русский перевод — «что за хрень?», «какого чёрта?») [1][2]
W.T.F. — 10 эпизод 13 сезона сериала South Park
WTF — альбом Vanilla Ice
World Taekwondo Federation — Всемирная Федерация Тхэквондо
WTF: Work Time Fun! — Набор мини-игр и мини-программ для PSP
WinToFlash — приложение для создания мультизагрузочных USB накопителей с операционными системами Windows, Linux или загрузочными образами WinPE
wtf() (What a Terrible Failure) — метод логирования в Android[3]
.wtf - доменная зона
данил буштак Ученик (129) 2 года назад
"WTF"- это "What The Fuck", что значит "Что за хрень" или "Какого чёрта?". Чаще всего используеться
в играх.
Syper Alex Знаток (253) 2 года назад
wtf это what the fuck что за дичь
Ирина Кононова Знаток (260) 2 года назад
WTF, переводится на "Что за хуйня" или "какого чёрта", "какого хуя тут происходит?" .
Артем Каныгин Ученик (136) 1 год назад
это значет wat the fack (что за хуйня)
Неудачница #1 Ученик (146) 10 месяцев назад
Wtf- what the fuck Перевод: чо за х$йня?