Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Глубинка рулит)) ) Поражаюсь их спокойствию)) Видели мало, а ничему не удивляются!!!

™[PONTI] Мыслитель (7481), закрыт 13 лет назад
Супер видео! Советую всем!! !=СМОТРИМ=)
Дополнен 13 лет назад
www.nt@mail.ru Ученик (214) !!!А кто тебе сказал, что я из Москвы?))) Тебе уже пофигу на кого наежжать?) Что вы глубинные обозленные то все такие?)))
Дополнен 13 лет назад
www.nt@mail.ru Ученик (214) Соря))) Не допонял фразу)))Бывает)))
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (678) 13 лет назад
хее...всё интересное в глубинке происходит....это вы в москве нихрена не видете..:)
Остальные ответы
Кирилл Оракул (63536) 13 лет назад
дедок принял на грудь с утра и пох))))
WIEDZMIN Мудрец (13649) 13 лет назад
У деда просто железные нервы или под "градусом" :-)