
Про некоторых говорят: "Редкая скотина". Так что же получается - их в красную книгу занести?

Пользователь удален Мыслитель (6345), закрыт 14 лет назад
ОКРУЖИТЬ ЗАБОТОЙ И НЕ ДОПУСТИТЬ ИСЧЕЗНОВЕНИЯ ВИДА?
Лучший ответ
Babo4ka Мыслитель (5818) 14 лет назад
Нет, в зоологическую энциклоПЕДИЮ. Ведь редко втречается вид, который никогда не вымрет!!!
Остальные ответы
Maxim Sidorovich Мастер (1247) 14 лет назад
А значит я по натуре браконьер
Шива Мыслитель (6771) 14 лет назад
Нет, забить в зародыше и гордиться что спасли мир от распростронения исчезновения
Amelie Гуру (4335) 14 лет назад
Eto tebya ot nix ne spaset!!!
Богиня Красотищи Искусственный Интеллект (101166) 14 лет назад
Следуя такой логике, продолжу: если Вы видите объявление, что по такому-то адресу имеется продажная шкура - Вы побежите и купите ее себе на шапку?
qwe eq Мыслитель (6279) 14 лет назад
Лучше в черный список.