
Знаете ли Вы, чем отличается половое извращение от нормы с точки зрения психиатрии?

Максим Левин Мыслитель (6661), закрыт 13 лет назад
Правильный ответ (если никто не назовет) будет через 3 часа :)
Дополнен 13 лет назад
Уточню: являются ли оральный, анальный и тому подобные виды секса извращениями с точки зрения психиатрии?
Дополнен 13 лет назад
Психиатр - должен знать границы нормы и патологии, поэтому правильный ответ содержит слова "...только в том случае...".
Дополнен 13 лет назад
Если человек может получить сексуальное удовлетворение ТОЛЬКО ЕДИНСТВЕННЫМ из выше указанных способов не считаясь с партнером - то это извращение.
Если же - это один из многих способов, используемых в сексуальной игре, при этом учитывается мнение партнера - то это нельзя назвать извращением (ну кто из нас не использует хотя бы оральные ласки? ведь мы же не извращенцы :)
Дополнен 13 лет назад
НУ И КОМУ ОТДАТЬ ГОЛОС?
Лучший ответ
AI3 Мудрец (12744) 13 лет назад
а что так поздно!!!!
давай сейчас, всё равно никто не назовёт
Остальные ответы
анатолий чернов Мастер (1752) 13 лет назад
если в тело не пихают посторонние предметы,типо паяльника , то это просто секс , знаю парнухой торгавал когдато
Маргарита Спиридонова Гуру (3928) 13 лет назад
Если я не ошибаюсь то четких норм нет, отклонение это или нет решает сам психиатор...