
Можешь глубже Нет я глубже не могу, я могу чаще!

Vinsent Vega Профи (705), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Очень интересный Просветленный (25585) 13 лет назад
говорил гном резвясь на белоснежке =)
Остальные ответы
BаmБooсhА Мудрец (10114) 13 лет назад
сказал крот землеройке....
Vladimir Мастер (2092) 13 лет назад
Вот так мы сажали картошку!
Dodo Знаток (311) 13 лет назад
сцена в подъезде.)))))))
Виола Котик Мудрец (14172) 13 лет назад
Эт про старого коня, который борозны не портит, но мелко пашет
Синди Сола Просветленный (31657) 13 лет назад
Главное не количество,а качество...:)))
Источник: жысть