Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как отомстить модератору форума?

Пользователь удален Профи (729), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Я понял. Я хочу отомстить одератору ФОРУМА. Он, тварь, мой топик удалил, ЗА ЧТО?!
Дополнен 13 лет назад
А я админ моего сайта, друг модератор. КАК ОТОМСТИТЬ МОДЕРАТОРУ ФОРУМА MAIL.RU?
Лучший ответ
Lady Гений (63311) 13 лет назад
я б тоже хотела это знать!!)))
придумаешь - мне сообщи, я с тобой!
Остальные ответы
Анна Керн Мыслитель (7139) 13 лет назад
Ой, не надо лучше - поберегите себя !
simbiblis Мудрец (16975) 13 лет назад
Правила проекта Ответы
Если вас беспокоит, почему с проекта удаляются ваши вопросы или ответы; если вы боитесь модераторов и не знаете, что можно, а что нельзя...
Прочитайте правила »
atlas Профи (605) 13 лет назад
я модер правда не на этом форуме

http://www.3porosenka.ru/cgi-bin/humor/sex-test.pl?f=107094 прикольный тест

Ded Moroz 007 Гений (80128) 13 лет назад
Только чуством юмора!
Источник: :-))
кк Мудрец (17828) 13 лет назад
Класный розыгрыш !!!atlas !!!5 баллов . Если вы так и модератора разыграете -от души посмеетесь, а заодно и отомстите.
Lidia E Мудрец (11760) 13 лет назад
Способ один - но он тебе не понравиться.
Не ходить больше на форум.
Хотя с другой стороны - какое ему дело...

О! Придкмала. Не думать о нем... Нет, это все равно что не думать о белой обезьяне...

Ну значит никак. Он может отомстить, а ты ему нет...
Константин Мастер (1354) 13 лет назад
Рассказать всем, что он сделал и если это нехороший поступок... Ему просто станет стыдно.