Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ужасный день сегодня. Кошмар....сама не ожидала....

Асюта Мастер (1767), закрыт 13 лет назад
эээ
Лучший ответ
Rizhak Знаток (468) 13 лет назад
жизнь как зебра: то черная полоса, то белая, то черная, то белая, а потом раз....и ж*опа...:-)
Остальные ответы
Fikus Профи (863) 13 лет назад
Значит завтра будет лучше. А сегодня переживи.
жаднюга-зверюга Мыслитель (8154) 13 лет назад
жизнь или черно-белая,или цветная...
сергей бровин Мастер (1572) 13 лет назад
сыграй-ка блюз на своем саксофоне!!!)))
Laska Гуру (3204) 13 лет назад
Кошмар он, как правило неожиданный...Все пройдет и будет хорошо. Поверь. Удачи
Ефросинья Некрасова Гуру (2955) 13 лет назад
Ты мне нравишься....:) И имя у тебя прикольное
Ofeliy Профи (847) 13 лет назад
У самой тоже самое....болею...выходной не предвидеться....все наладится))))))