Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Звонить али не звонить ему?

Весна_Исчезающий_Вид Гуру (4311), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ирина Сусекова Мудрец (12995) 13 лет назад
Может, он опять тебя испытывает?
Подожди, сколько можешь, а потом позвони и со смехом признайся, что "опять завалила испытания". Когда отношения наладятся, попроси его больше не "экспериментировать" с твоими чувствами. Так же вечно продолжаться не может! Это просто жизнь на Вулкане!!!
Остальные ответы
Оксана Гуру (3149) 13 лет назад
Звони дорогая, звони.. . ВЕСНА на улице всё-же
olga **** Мастер (1589) 13 лет назад
не вздумай, опять пытается тебя на психи вывести...
YANCHIK Мыслитель (6141) 13 лет назад
Звонить, чего ждать у моря погоды....