
Чем является Вас ручка которой пишете, символом, достоянием или просто письменной принадлежностью?

sto_pingvinov Гуру (3207), закрыт 13 лет назад
Если кому эта тема интерестна.. . какие ручки Вы предпочитаете?
Лучший ответ
Светлана)) Высший разум (221641) 13 лет назад
у меня есть Паркер с моим именем, по окончании РУДН на память подарили, но я не пользуюсь. Как-то неприлично, особенно, когда на совещаниях сидят люди покруче меня в несколько раз. Ручка должна соответствовать статусу и материальному положению.
Меня устраивает рабочий вариант- шариковая с логотипом организации в которой я работаю.
Остальные ответы
Katrin Мудрец (10987) 13 лет назад
письменной принадлежностью
VG Высший разум (135887) 13 лет назад
канцтовар! мне нравится с тонким стержнем
Ирусик Мыслитель (9116) 13 лет назад
У меня вот мама подруги из Китая ручку привезла, я ей и пишу. Классная такая, храню как зиницу ока))
Пользователь удален Просветленный (21337) 13 лет назад
Для меня просто канцтовар, главное что б писала хорошо... а так это уже прошлый век для меня, пишу всё на компе!
Пользователь удален Просветленный (30743) 13 лет назад
Скорее раритетом, потому что компьютер совершенно отучил меня писать. И когда все-таки приходится что-то писать, я начинаю удивляться, что произошло с моим почерком и руками? Почему так тяжело писать?
А так я предпочитаю шариковые ручки с максимально тонким стержнем :-) Гелевые не очень люблю...
Praskeva Мастер (1011) 13 лет назад
Это вещь которая успокаивает мои нервы, тк я постоянно их грызу!