
При воспалении яичников можно париться, заниматься сексом?

Гуру (3622), закрыт 5 лет назад
Дополнен 5 лет назад
девочки, со мной все в порядке, а коллегу я за ногу к гинекологу не потащу ((
Лучший ответ
париться нельзя, т. к. любая тепловая процедура усиливает воспаление. А сексом можно, но желательно с презервативом. Ведь качественный секс способствует рассасыванию очагов воспаления )))
Остальные ответы
Можно! Я разрешаю...
Нет! Вам врач об этом должен сказать.
Желательно нет, но если приспичило...
ну насколько я знаю, при воспалительном процессе такого рода париться как раз нельзя

а почему бы Вам не задать этот вопрос Вашему гинекологу...
Париться - нет, сексом - можно, но аккуратно.
конечно нет, перебесится пусть