Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

если тебе постоянно задерживают зарплату-это повод уволиться?

Евгения Профи (659), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Vladimir Мастер (2092) 13 лет назад
Однозначно, и посмотрел налево :)
Остальные ответы
Любаня Знаток (498) 13 лет назад
работы полно!!!!
Подумай!!
Елена Пероцкая Мыслитель (5669) 13 лет назад
Для меня - да. Я слишком себя уважаю, поэтому не позволю никому так со мною поступать.
Olly Мыслитель (6320) 13 лет назад
Это очень веский повод уволиться. А что еще остались такие места, где зарплату задерживают?? В смысле там еще кто-то работает?
Mart_in Профи (774) 13 лет назад
гм.. . я призадумался.. .
мне еще за март не заплатили..
Елена Мастер (1110) 13 лет назад
Это не повод,это сигнал для дальнейших действий.
БурЖуАС Ученик (197) 13 лет назад
Как? Ты ещё там работаешь?