
кто подскажет?

apoloamerikan Гуру (2955), закрыт 13 лет назад
почему на некоторых альбомах стоят замки и когда просишь автора открыть, не отвечают? я что плохой или не так прошу, тогда научите. серьёзно спрашиваю. ВОЛНУЕТ
Лучший ответ
Ирина Павлова Мыслитель (5518) 13 лет назад
у меня есть такой альбом, но его я показываю редко кому, а если и показываю, то тому, кто хорошо умеет попросить, то есть текст с изюминкой)
Остальные ответы
АтипичнАя БлондинкА Искусственный Интеллект (128649) 13 лет назад
Я не открываю, когда человека плохо знаю или не знаю совсем.
Колька теперь папа Просветленный (37455) 13 лет назад
надо будет-откроют! на то он и замок,что б всем подряд не показывать!

Натали,открой мне альбомчик)))
Ирина Баранова Мудрец (12369) 13 лет назад
просто, народ невоспитанный.
Svetlana Гуру (3017) 13 лет назад
а я даже и не знала что на альбом замки можно ставить
Александр Оракул (71300) 13 лет назад
Они там просто без макияжа,боятся тебя напугать.