Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ПОМОГИТЕ!!! может ли быть такое? (см)

Козява Гуру (3780), закрыт 13 лет назад
в общем списке вопросов у меня один облик, а когда захожу внутрь вопроса - другой. И это при том, что я лично в настройках ничего не меняла и пароль никому не сообщала????
Лучший ответ
Мария Корнеева Профи (989) 13 лет назад
Прикольно. Там девчушка, а здесь парень
Остальные ответы
Алла 2ллаа Мастер (1900) 13 лет назад
может,потому,что я вообще свой облик не могу поменять!! странно вообще,как не старалась!
Пользователь удален Гуру (3857) 13 лет назад
да нет, приглючилось тебе) одинаковый он у тебя)))
Ромка Мастер (1503) 13 лет назад
Главное чтоб оба болика были нормальными!!!