Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Шеф сказал, посмотри что там с пробками, есть, нет? Что он имел ввиду, мне заглянуть ему в уши? чистые иль нет? АААА???

КОША Оракул (99486), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Надежда Полякова Просветленный (27878) 13 лет назад
дурёха, электрические пробки выкрути:))))) нах всё, домой пора:)))
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (13587) 13 лет назад
он просит прибраться в ящиках,
убрать бутылки из под стола...
МАКСИМ Просветленный (23561) 13 лет назад
Меня нету у вас на работе ато открыли приемычный пунк стекла))))))))))))))))))))))) 0
Лучше буду Кошаком Мудрец (14332) 13 лет назад
Стаааарый армейский анекдот.
-Радист, прибор!
-Девять!
-Что-девять??? ?
-А что-прибор???
Руслан хакимов Мудрец (16626) 13 лет назад
))))))))))) хорошо!! ! мож у него в голове пробки образовались????
Источник: ржуууууууууу
Dimyan ( прикольный грек ) Оракул (91327) 13 лет назад
Посматри в холодильник, может пиво открыть надо
Eva Best Оракул (69414) 13 лет назад
Да ХЗ )))) Но прикольно ))))))))))))
Кестер Любовь Гуру (4312) 13 лет назад
Скорее всего имелась в виду ситуация на дорогах... .
Источник: автомобильные пробки
Пользователь удален Гуру (2911) 13 лет назад
как твой шеф с чувствами юмора....
Noon Мудрец (12133) 13 лет назад
А может в жопу заглянуть ))))
Источник: Чмаксь!!!!