Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какое животное плюется чаще чем человек?

DJMEGALIVE Мудрец (12602), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Amricia Мастер (1752) 13 лет назад
Это МУЖИКИ. Как же меня это раздражает. По количеству плевков их даже верблюд не переплюнет.
Остальные ответы
Stavrida Гуру (2582) 13 лет назад
не верблюд так это точно.
Владислав Мащенко Знаток (359) 13 лет назад
Настоящий, културный человек вобще не плюется, а так то наверное это Скинхэды.
Пользователь удален Ученик (140) 13 лет назад
верблюд - не так часто как раздраженные ядовитые змеи.
ещё если привести примеры "плевков", то самым оригинальным из них будет плевок муравья, который производится кислотной железой из нижней части брюшка.

А вообще плюются почти все животные - особенно когда чихают или едят что-то не по нраву.
Anita Гуру (3961) 13 лет назад
а собак пород с боксёр, мастив, мастина постоянно текут слюни )
...Incognito... Гуру (3923) 13 лет назад
Плевкозавр плевкохаркательный обыкновенный.
Екатерина А. Знаток (359) 13 лет назад
Интересный вопрос.... ВЕРБЛЮД КОНЕЧНО!!!! =)
Зайка Знаток (313) 13 лет назад
чаще человека нет никого