
Почему на "Yahoo!" аналогичный проект называется "question", а на "Mail" "ответы"?

Из твоего кошмарного сна Просветленный (33697), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
на самом деле их проект называется тоже ответы
Лучший ответ
Сергей Конов Просветленный (22885) 13 лет назад
А у латышей он вообще никак не называется: ru.irc.lv/qna ...:)
Остальные ответы
kbork Мастер (2127) 13 лет назад
и только мы круче, потому что вопросы мы можем задать сами, а вот ответы только у нас
Ромка Мастер (1503) 13 лет назад
Честно сказать Yahooй его знает!!!!
Дарья Березина Мыслитель (6335) 13 лет назад
Наверно потому что Yahoo - это Hooya