Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где бродит моя половинка, в каких таких краях?

Пользователь удален Знаток (468), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Таня Матвеева Мудрец (10096) 13 лет назад
Может это ты не там бродишь?))) ) Попробуй поменять место для прогулок...)))
Остальные ответы
Лейла Мастер (1870) 13 лет назад
Не волнуйся, она не заставит тебя долго ждать..,) ) вспомнишь ещё мои слова.
serge sheff Мастер (1830) 13 лет назад
Ладно, я разбавлю женскую компанию половинок. Можно глянуть в парке, иногда там и пловинки и четвертинки попадаются...