Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как приготовить капустный пирог из недрожжевого теста?

Гризнулька Знаток (305), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мамочка Гений (76991) 13 лет назад
можно и из песочного, но это будет уже не капустный пирог, самый вкусный на дрожжевом. проблемы с тестом?Пишите, дам рецепт быстро и 100% получится
Остальные ответы
Полуполтинова Светлана Мыслитель (7787) 13 лет назад
Разогреть 200 гр маргарина, остудить, положить стакан сметаны, чуть соли. Добавить муку и замесить тесто. Пусть полежит минут 20 и можно стряпать.