Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как Вы относитесь к медведу?

Пользователь удален Ученик (99), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Oxana Ученик (177) 14 лет назад
Большое, неуклюжее животное. А если еще зиму не поспит, так вообще людоед..
Источник: Я
Остальные ответы
Natali1619 Ученик (224) 14 лет назад
бес песды первый нах!
Изабелла Мастер (1813) 14 лет назад
дебильно, плоско и уже всем надоело! лучше не напоминать! проехали! давайте похоронем его без почастей и оркестра!
madkat84 Знаток (430) 14 лет назад
Медвед, сцуко, кросавчег!!!
Жека Знаток (302) 14 лет назад
Медвед - животное понтовое... Х** кто подойдет!
Алина Чернёнок Профи (818) 14 лет назад
Это между прочим символ Берлина!!! Знаете такой город? =)
Пользователь удален Знаток (257) 14 лет назад
"дебильно, плоско и уже всем надоело! лучше не напоминать! проехали! давайте похоронем его без почастей и оркестра!"
... если это об партии власти - то я за обеими руками!
Back in the USSR! Гуру (3622) 14 лет назад
Медвед это Ум, Честь и Совесть нашей эпохи!
Источник: Я и Ленин.
ПРИСТУПник Мудрец (15414) 14 лет назад
Это Грызлов то "Ум, Честь и Совесть нашей эпохи! "
Не смеши!